среда, 3 августа 2016 г.

Футбольная подушка) Буду футболистом, Чудесная игла.

Всем доброго времени суток!
 
Подушечная волна меня не отпускает) На кровати еще осталось свободное место и поэтому у меня снова подушка!
 
подушка с вышивкой
 
На этот раз больше мальчиковая, хотя всем девочкам, которые ее видели тоже нравится. Вот такая подушечка-универсал)


Чудесная игла Буду футболистом
 
            Сначала как всегда была вышивка. Набор Чудесной иглы "Буду футболистом". По-моему появился не так давно. Очень милый сюжет для мальчика увлеченного футболом. Комплектация набора стандартная - ниточки, канва, иголочка, схема и инструкция. Вышивалось легко, никаких проблем не возникло.
Очень милый ежик получился.
 
Чудесная игла ежик
 
 А эти розовые пяточки)
 
 Буду футболистом
 
Травка-муравка.
 
 
вышивка крестом
 
Ну и конечно пчелка-судья.
 
вышивка пчела
 
            Еще на этапе вышивания, было решено шить подушку. Очень мне понравилась как вышивка смотрится в пяльцах. Так и появилась идея оформить вышивку в круглое окошко.
 
Чудесная игла Буду футболистом

 
подушка вышивка

          Ткань хотела сначала зеленую, как футбольное поле. Но что-то не сложилось, не нашлось в магазине подходящего оттенка. И я выбрала голубую в горошек. На ней вышивка прямо заиграла. Простую подушку решила разнообразить небольшими ушками (так и не знаю как их правильно назвать) по бокам.

 оформление вышивки

            Из отделки использовала змейку и деревянные пуговки цветочки. Продавцы в магазине заверили, что их можно стирать и ничего им не будет. Скрестила пальцы) Кто сталкивался, напишите как они себя ведут, а то я что-то все равно переживаю.

декорирование подушки

 
             Задник у подушки обычный - потайная молния, а пуговки выполняют только декоративную роль. Кстати пуговки хотела сначала найти в виде футбольных мячей. Мне даже казалось, что я в каком-то магазине их видела (не иначе как во сне))) Забег по всем нашим рукодельным результатов не принес, поэтому появились цветочки. Но мне кажется она сюда очень подошли - прямо в той же расцветке, что и ткань, только чуточку светлее.
 

подушка

пуговка

8 комментариев:

  1. Ежик лапусечный, и при этом лихой футболист! Подушечное обрамление ему очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ежик и правда лапусечный) сложно мимо такого пройти. Тем более моя дочурка очень любит футбол - как увидит по телевизору начинает кричать: "Гол!!!!". Это она у папы научилась.

      Удалить
  2. Какая прелесть! Я тоже подушечная фанатка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я на подушки совсем недавно "подсела". До этого у меня вышивки только в картины на стенку оформлялись. Но стен больше не становится))) и хотелось уже чего-то новенького. Вот теперь и экспериментирую. Уже половина детской кроватки в подушках - скоро начну раздаривать)

      Удалить
  3. Замечательно! Очень гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, опять подушку захотелось!!! Классный ёжик! Всё-таки, это очень "уютное" оформление вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я подсела на подушки и ничего пока с этим поделать не могу. Хотя идей много других, но руки до них не доходят. А подушечку, хоп и сшила)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...