воскресенье, 15 октября 2017 г.

Алая гроздь, М.П.Студия

Всем привет!
Опять я пропала немножко, но это было связано с приятным времяпрепровождением, а именно отпуском. Как же здорово сменить обстановку и немножко побездельничать. Но вышивка для меня всегда была отдыхом, поэтому даже в отпуск я брала парочку небольших наборчикков.
Ещё до отпуска у меня было готово несколько работ, но не успела вам их показать. Исправляюсь)
Начну с вышивки, которая уже нашла свой новый дом.
"Алая гроздь" М.П.Студия.


Этот набор скорее всего никогда бы не купила, если бы не увидела отшивов. Обложка совершенно не производит впечатления. А вот готовы результат очень радует.


В целом все в наборе не плохо, и ниточки, и иголка, и схема. Единственное, что всё-таки по уму нужно было заменить это канва. Она у меня сразу вызвала подозрения, но решила вышивать ничего не меняя. В результате я так и не смогла ее толком разгладить. Два раза ее замачивала и отпаривала, но так и на справилась с несколькими волнами. В рамочке все не так заметно, но я то знаю.


Если решите вышивать этот набор, рекомендую заменить канву. А ещё лучше взять равномерку. У меня даже есть мысль повторить этот дизайн на другой основе. Может быть когда-нибудь это и случится. 


А картинка чудо как хороша. Ягодки-бусинки, сочная зелень. Все как я люблю.


Ярко, сочно, аппетитно.




У нашей бабушки на огороде всегда росла только черная смородина и к ее вкусу мы были привычны с детства. А красная смородина была своего рода деликатесом. И семечки у нее были мельче, и вкус деликатнее. Хотя может это мне такие сорта попадались.


Лето у нас выдалось не ягодное, поэтому витаминизировалась вышивкой) Скоро покажу остальные "заготовки".







23 комментария:

  1. О, какие ягодки! Отличная проработка, кстати, как живые... Сама я положила глаз на их ... сюрприз-сюрприз - шиповник ))) отшив не видела, но по-моему, он тоже хорош. А теперь после твоей работы... Ну хороша же кисть! Спасибо за информацию о канве, буду иметь в виду. А рамка обычная? Оформление отличное: простое, очень подходящее, и вышивка вперед, главная роль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Картинка в наборе и результат как небо и земля. Проработка очень хорошая, ягодки реалистичные. И вышивалось легко, бек без заморочек.
      А рамочка обычная, не багет. Спонтанно решила подарить эту работу и времени на сложное оформление не было. Но мне тоже показалось, что эта рамка в самый раз)

      Удалить
  2. Очень красиво! Вышивка играет и завораживает "натуральностью".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена) Мне тоже именно натуральность понравилась. Мне кажется даже видно, что ягодки прозрачные, не говоря уж об объёмности всей работы.

      Удалить
  3. Красивый дизайн вне всяких сомнений!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, согласна) Мне он дизайны Luka's напоминает. Проработка на высоком уровне.

      Удалить
  4. МП Студия все больше и больше радует. Красивые объемные проработки!
    А эта смородина вообще супер! Аппетитная очень! Так и ощущаю ее вкус)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, и мне у М.П.Студии много дизайнов нравится. Скорее всего это был не последний набор в моей коллекции)

      Удалить
  5. Катя, ягодки и вправду как настоящие! Красная смородина, просвеченная солнышком! Не в первый раз сталкиваюсь с отвратительным качеством обложки, обидно за хорошие дизайны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да обидно. Им ведь и самим это не выгодно. Не так много вышивальщиц постоянно отслеживает отшивы в интернете, большинство покупает в обычных магазинах и ориентируются именно на обложку. А глядя на скрин, достаточно сложно представить что будет в итоге.

      Удалить
  6. Катя,замечательная работа . Я бы тоже взяла равномерку, но и на Аиде смотрится хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена. Я теперь тоже буду больше доверять своему чутью) хотя в целом ничего против Аиды не имею.

      Удалить
  7. Катя, какая роскошная веточка! Очень аппетитная, напоенная энергией солнца! Комментарий про канву взяла на заметку. Скорей показывай следующие "заготовки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Аппетитная не то слово, у самой слюнки текут))) Скоро-скоро покажу остальное.

      Удалить
  8. Катя, ну какая же она замечательная- твоя смородинка! Прямо впечатление-будто фото! Чистенькие ягодки, дождем умытые... эх, Кать, тебе сам бог велел ягодки вышивать. всякие разные, а не только Брусничку;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не в бровь, а в глаз) Уже давно ищу какой-нибудь дизайн с брусникой, но никак не могу определиться. Уже столько ягодок вышила, а брусники и нет. Надо исправлять ситуацию)

      Удалить
  9. Катя, очень-очень вкусно! и ягодки "горят". Я из красной смородины всегда делала желе без варки. Просто перекручивала (были такие насадки на мясорубку с отвалом для жмыха)и мешала с сахаром. Через час масса превращалась в желе вот такого красного цвета, так захотелось, глядя на твою картинку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Оля как же аппетитно все это звучит. А мы так чернику крутим. В прошлом году она такая спелая была, что тоже в желе превратилась. Вкусная и полезная.

      Удалить
  10. Замечательная работа! Ягодки как настоящие на фотографии. После отшива на "родной" канве у меня тоже иногда возникает желание еще раз вышить дизайн на равномерочке. Считаю, что это хороший знак, - процесс работы понравился и результат на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, а я вот раньше никогда не задумывалась о замене основы. Но чем больше читаешь блогов, смотришь разные вышивки, тем интереснее самой что-то переделать, симпровизировать. Пока я в основном вышиваю по готовым наборам, но уже все активнее посматриваю в другие направления.

      Удалить
  11. Какие ягодки! Выглядят потрясающе, я даже не видела такой дизайн ни разу.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...