суббота, 13 января 2018 г.

Старый новый год

Всем привет!

И снова праздник) Всё-таки январь весёлый месяц, каждую неделю какое-нибудь торжество. У нас в семье на январь ещё и два дня рождения приходится, не заскучаешь.
Всех поздравляю со старым новым годом! Ну как не воспользоваться ещё одним шансом загадать заветное желание) Пусть год будет радостным и счастливым, пусть исполняются мечты, удача сопутствует в делах.


Очень хотела успеть вышить этот дизайн именно сегодня и у меня получилось.


Это бесплатная схема итальянского дизайнера, если я правильно поняла называется красный дом. Вот ссылка на блог автора: http://lacontesselepointdecroix.blogspot.ru/?m=1. У нее очень много интересных небольших и несложных схем. Я ещё несколько для себя приметила.


Вышивала буквально пару вечеров. Очень простая схема, но для меня она невероятно уютная и от нее прямо веет новогодним настроением. Снег хлопьями и ёлочки красавицы, а дома тепло и горят праздничные огни.
Вышивала на канве Аида 14, а ниточки взяла из старых запасов просто наугад)


Я в этом году решила не затягивать с показом готовых работ. Тем более у меня столько всего накопилось. Да и полярная ночь закончилась, а значит можно делать фотографии при дневном свете. 




23 комментария:

  1. Катя, поздравляю с Праздниками!!
    А монохромный сюжет прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, и я тебя поздравляю. Спасибо за похвалу. А у меня этот сюжет теперь с тобой ассоциируется) Как увидела твои ёлочки в саду, сразу про эти вспомнила.

      Удалить
  2. Хороший домик, как раз для новогоднего уюта! Катюш, со старым новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. В этом году уже наверное не буду оформлять. А в следующем обязательно что-нибудь придумаю.

      Удалить
  3. Симпатичный дизайн, люблю такие уютные домики :) С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Взаимные поздравления)
      Для меня этот домик в первую очередь именно уютный. Ведь уют из многих вещей складывается. Вот вроде такая простая схема, а сколько ассоциаций, мыслей.

      Удалить
  4. Очень милый дизайн! С настроением! Спасибо за ссылку, пойду полюбуюсь, может и себе что-нибудь пригляжу ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо. Обязательно загляните в блог, там очень много интересных дизайнов. Да и просто полюбоваться есть чем)

      Удалить
  5. Очень милый дизайн, а перевод мне кажется - счастливого рождества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот я лох))) Это же не имя дизайнера, а подпись "счастливого рождества". А название красный дом, я взяла из названия поста в блоге. Завтра обязательно разберусь, что там к чему) Спасибо за подсказку.

      Удалить
  6. Прекрсный дизайн.
    Со Старым Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  7. Уютный дизайн! Беру себе на заметку ) Со Старым Новым Годом, Катя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я рада, что дизайн приглянулся. И тебя с прошедшими праздниками)

      Удалить
  8. Какой домик теплый получился, и правда, очень праздничный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как ты права. Вот веет от него теплом. Может, потому что дым из трубы.

      Удалить
  9. Схемка хоть и простая, но удалая! Мне вот очень нравятся минималистичные дизайны, выполненные одним каким-нибудь цветом. Очень уютный дом:)
    Оо, полярная ночь! Зато в мае каак зарядит полярный день и света будет хоть отбавляй))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже иногда хочется именно монохромов. Они какие-то особенные, со своим настроением.
      Да в полярный день можно и ночью вышивать без искусственного освещения, если солнечно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...