пятница, 13 мая 2016 г.

Шкатулочка для малышки. Пошли со мной, Чудесная игла.

             Совсем недавно в нашей большой семье, а именно у моей сестры случилось пополнение. Естественно я уже заранее думала о подарке  для новоиспеченной мамочки. Вариант вышивки в рамке отпал сразу, так как квартира не очень большая, а устраивать из нее галерею у хозяйки мыслей не возникало. Да и хотелось чего-то новенького, еще неиспробованного. Решила сделать шкатулку для хранения памятных и таких дорогих для каждой мамы мелочей (бирочки, первой соски и тому подобных штучек).
             Подарок уже подарен, поэтому можно хвастаться))) Вот что у меня получилось:

шкатулка с вышивкой


        Сюжет выбрала из новинок от Чудесной иглы. Называется наборчик "Пошли со мной". Это уже второй зайка из этой серии, которого я вышиваю. Первого можно посмотреть здесь. Уровень мимимишности у этих заек зашкаливает, вышивать их очень легко. Времени на них уходит мало, а результат очень симпатичный.

Вид сверху
Чудесная игла Пошли со мной

 лошадка поближе
Чудесная игла

любимый зайчик в кармашке пижамы и пушистый хвостик
вышивка зайчик

веселые антенки на макушке 
вышивка зайчик

 розовые щечки и носик
вышивка заяц

             И если с вышивкой все было довольно просто, то над самой шкатулкой пришлось поколдовать). 

            Началось все с того, что в нашем городе не оказалось готовых шкатулок с окошком для вышивки. На заказ через интернет уже не было времени, поэтому решено было мастерить самостоятельно. Совершив второй забег по магазинам, удалось купить шкатулку и обычную рамочку для фотографий подходящего размера.
            Остальное дело техники) Покрасила шкатулку и рамку в один цвет (первоначально они были разного). Красила обычными акриловыми красками в несколько слоев. Затем покрыла все неизвестным лаком для дерева, который нашелся у мужа.
кусудама
           Вышивку вставила в рамку, предварительно сделав натяжку. Стекло решила оставить, так как оно не большое по размеру всю шкатулку оно не слишком утяжелило, а вышивку защитит от грязи и пыли - все-таки она такая светлая.
прикладная вышивка
Пошли со мной
           Потом клеем для дерева (фирма Момент) приклеила рамку к крышке шкатулки и для верности прошлась еще разок лаком по месту стыка. Крышечка получилась как бы двойная. В следующий раз можно поиграть с размерами и сделать ступеньку, мне кажется тоже должно хорошо получиться.
 Вот здесь стык хорошо видно
оформление шкатулки

оформление шкатулки

         Внутри шкатулки я ничего мудрить не стала, а просто покрыла лаком. Цвет натурального дерева очень хорошо вписался.
кусудама

кусудамы
шкатулка для хранения
оформление вышивки
                 На фотографиях можно заметить (вернее сложно не заметить) еще одно мое творение - кусудамы. В одно время я ими прямо загорелась, сделала сразу несколько штук. Очень медитативное занятие вырезать, а потом складывать все эти бумажечки. Очень отдаленно напоминает оригами, но требует склейки. Если не ошибаюсь именно эти называются Бабочка. Она существует в двух видах - лепесточки желтого цвета можно оставить как у меня, а можно склеить и тогда они будут как веера.
зайчик на шкатулке 
мамина сокровищница

мамина шкатулка

         Ну вот и все) Надеюсь шкатулочка будет радовать свою владелицу и исправно хранить маленькие сокровища.

подарок вышивка


вышивка лошадка

вышивка зайка
 

детская вышивка

4 комментария:

  1. какая прелестная вещичка))) замечательная работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это моя первая, но скорее всего не последняя шкатулка. В процессе создания появилось еще несколько идей)

      Удалить
  2. Отличная идея (и очень практичная, кстати)! Вышивка очень добрая, детская и нежная, а уж оформление - просто супер, будто так и должно было быть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) На счет практичности это точно, у меня сестра уже во всю эксплуатирует шкатулочку по прямому назначению)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...