воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Немецкий рапс, РИОЛИС. Завершение серии.

Всем привет!
Ждала-ждала я первых цветочков, чтобы устроить с ними фотосессию, но так пока и не дождалась. Зима в этом году не торопится с нами прощаться. Поэтому сегодня мне помогало только солнышко. Зато какое!
Ну что, настало время показать завершающую серию цветов в корзинах вышивку. Немецкий рапс, РИОЛИС.

Риолис

А вот так мне солнышко помогало вышивку показать. 

Цветы

Оставляла ее на последок, потому что предполагала вышивать ее в полярную ночь в качестве цветотерапии. Так все и вышло. Вышивка невероятно теплая и солнечная. Цвета заряжают позитивом.

Рапс

Макро

Корзина цветов

Корзиночка из всей серии больше всего мне понравилась. Очень милая и такая девичья.

Цветы


Вышивала по набору, ничего не меняла. Который раз убеждаюсь, что люблю вышивать шерстяными нитками. Они невероятно приятные для меня в работе. И бленды именно с шерстью получаются очень интересные, мягкие какие-то.


В лен я тоже влюбилась. Уже присматриваю, что бы еще на такой канве заказать. Есть у РИОЛИС еще одна цветочная серия на льне, которая мне нравится, но пока хочется немного сменить направление. Но кто знает, кто знает)))


Пара фотографий для любителей макроснимков)



И мои игры со светом и тенью.





А вот и вся серия в сборе. Даже не знаю, какая из вышивок больше нравится. Все по-своему хороши, стали дорогими и любимыми, в каждой своя изюминка. Осталось оформить всю эту красоту и любоваться каждый день.

Серия Риолис

Давненько я не показывала свои работы в Рукодельное кафе. Исправляюсь)

26 комментариев:

  1. Прекрасный рапс, солнечный! Вообще, отличная серия у Риолиса, было интересно посмотреть на все работы из нее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Да, очень удачная серия. Может быть когда-нибудь ее решат продолжить. Я бы точно еще что-то подобное вышила.

      Удалить
  2. Катя, корзиночки как на подбор, и правда, невозможно сказать, какая лучше. Удачного оформления!
    Как здорово шторы отразились на вышивке, мне даже показалось, что канва с рисунком...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Мне тоже понравилась игра света и как узор на канву лег. Может кого-то вдохновит на вышивку на нестандартной канве. Я может и попробовала бы, если бы знала, что в результате получится.

      Удалить
  3. Как красиво! Я засмотрелась на ромашки больше, чем на другие цветы, но все корзиночки необычайно милые. Прекрасная коллекция!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, а я какую вышивала, та и становилась на это время самой-самой. А как все разом достала, разложила так и растерялась. Все цветочки и корзинки хороши.

      Удалить
  4. Катя, такая солнечная работа, весна обязательно победит зиму с такой поддержкой! Вся серия мне очень нравится, сколько раз уже видела, но совсем не надоедает! Чудесная коллекция цветочных корзинок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже уже столько раз видела эти вышивки и каждый раз они меня очаровывают. Очень интересная задумка и прекрасное исполнение. Вышивать их одно удовольствие.

      Удалить
  5. Катюша, чудесные фотографии! Какие узоры нарисовало солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша. Я, то надеялась на фотосессию с первоцветами, но видно не судьба. Но солнышко мне поассистировало немножко и мне нравится результат.

      Удалить
  6. Идеальная работа! Красивая корзина цветов!
    Привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Даниэла. Спасибо за похвалу. Мне очень приятно.

      Удалить
  7. Красивая серия. Желаю как можно быстрее оформить))

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, спасибо. Ты прямо в точку, с оформлением у меня вечно все затягивается. Если сразу не оформлю, будет долго вылеживаться. Сама себя ругаю, что такая красота в комоде прячется.

    ОтветитьУдалить
  9. Солнечный рапс, очень теплая вышивка, я его тоже вышивала, из этой серии у меня ромашки осталились, очень удачная серия. А вторая серия это наверно цветы размером 20*20? Там где бархатцы, колькольчики, купавки, незабудки, анютины глазки и ландыши? Прекрасная серия, я ее всю вышила, очень люблю сочетание льняной аиды и шерстяных ниточек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, вторая 20 на 20. Заглядываюсь на нее, хожу как кот вокруг сметаны) но пока столько уже напланировано, что решила подождать.

      Удалить
  10. Катя, ну какая же красота получилась!!! И целый комплект... Гляди, любуйся! смысла нет гадать что лучше, ибо каждая вышивка под свое настроение! Замечательная услада для глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш. Правильно ты говоришь, каждая под свое настроение. Гляжу, любуюсь))))

      Удалить
  11. Катя, поздравляю с завершением такого объемного проекта! Результат впечатляющий. Все букеты хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. А мне даже немножко жалко, что все закончилось. Если выпустят продолжение серии, обязательно вышью.

      Удалить
  12. Екатерина, до чего красивый рапс у вас вышел! Я сейчас вышиваю вереск (только начала), и просто в восторге от стиля дизайна. Еще не успела отшить вереск, но уже очень хочу ромашку вышить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты))) Вереск у меня прямо на одном дыхании вышился. Да и вся серия оставила очень приятные воспоминания о процессе, а уж результат просто удивительный.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...