суббота, 3 февраля 2018 г.

Голубые виолы и вязание.

Всем привет!

В разгар зимы несу показать цветочки) Может для кого-то сейчас это странно прозвучало "разгар зимы", а для нас так оно и есть. До сих пор помню как в мае сдавала зачёт по лыжам в школе. Но, конечно, в разные годы и весна радовала своим приходом в разное время. Пока за окошком вот такая красота.


А вот и обещанные цветочки: 


Набор фирмы Овен, Голубые виолы. Долго пыталась вспомнить вышивала ли я этого производителя раньше. Но так и не вспомнила. Так что скорее всего это дебют. 


В целом мне все понравилось. Канва для меня приятная в работе оказалась. Ниточки яркие, не путались и нарезка подходящая. Схема цвето-символьная достаточно крупная, значки удобные, бэк (его, кстати, много) не перекрывает символов.


Раньше меня у фирмы Овен ничего особо не цепляло, а этот дизайн как увидела сразу захотела вышить. Не скажу, что  я ярая поклонница анютиных глазок или фиалок (хотя дома они у меня есть), или цветовая палитра моя любимая. Но вот что-то привлекло в этой картинке.



Вышивать оказалось не совсем просто. Много близких оттенков и блендов. Но проработка у дизайна очень понравилась, никаких неоправданных одиночек, все логично и результат меня радует. 



Особенно меня поразило с какой точностью нарисован стакан и вода со стеблями в нем. 



Рамку я недавно покрасила для оформления другой своей работы, но как мне кажется она и сюда по цвету очень органично вписалась. Вот теперь думаю, может в такую же и оформить. 





А ещё у меня неожиданно связались носки. Спасибо огромное за очень подробный и понятный МК xelenacrochets Лене. Я ведь спиц уже лет 20 в руках не держала, а тут прям захотелось. Все звёзды сошлись)





Все как-то спонтанно получилось, у меня ведь даже спиц не было) Вечером сходили с дочкой в магазин все купили, а к следующему вечеру уже готовые носки. Неожиданно быстро получилось. 
Вот теперь думаю, чего бы ещё связать - пряжа то осталась)))

18 комментариев:

  1. Люблю фиалки и обожаю такие реалистичные сюжеты! Ну очень красиво!
    А я еще не научилась вязать...и носки за сутки-это для меня из области фантастики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. Я сама не ожидала, что вязать так быстро. Привыкла, что вышивка занимает гораздо больше времени, а тут раз и готово. Конечно, все получилось не идеально и я вижу над чем нужно работать, но для первого раза я считаю очень даже не плохой результат.

      Удалить
  2. Замечательная работа, легкая и воздушная.

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе скорость! У меня один носок за 3 дня - это супер быстро. ;-)
    Чудесная вышивка, я тоже обратила на нее внимание, хоть цветы и не мое. Рамка, по-моему, отлично подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну эти ведь коротенькие. И видимо на энтузиазме и азарте так быстро получилось. Очень интересно было смогу или нет, сама удивилась, когда первый довязала) Спасибо ещё раз большое за вдохновение.
      А цветы эти и правда обращают на себя внимание, выбиваются из общей массы.

      Удалить
  4. Чудесная акварельная работа, такая легкая, нежная, воздушная. По фото кажется, что рама темновата и чуть утяжеляет ее своими границами. Может посветлее? Голубой, сиреневый и пр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а знаешь, наверное, ты права. Посветлее оттенок нужен. Хотя на фото и получилась рама темнее, чем вживую, но сейчас смотрю и мне уже тоже хочется чего-то понежнее. Спасибо за совет)

      Удалить
  5. Que precioso bordado!!!! el paisaje nevado espectacular de bonito y los calcetines muy calentitos para esta época del año, besos

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gracias. La nieve nos ha caído mucho, los niños encantados. Y botas siempre me gusta llevar, disponemos de una casa de verano fresco.

      Удалить
  6. Очень нежные цветочки и носочки! Хорошо, что схема нормальная, я сейчас плююсь от схемы чудо-лапушки-совенка. А по поводу носочков отдельные поздравления, вот так - увидел, купил и связал - это сильно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена) Да, схема моя любимая цвето-символьная. Оказалось для меня это самый удобный вариант, ещё в идеале она должна быть не глянцевой и не бликовать.
      А после носочков и такого быстрого финиша, мне теперь вышивка кажется таким медленным делом. Но все равно люблю ее))) и никуда от этого не денешься)))

      Удалить
  7. Да что ж такое, Катя, я опять профукала твой пост. очень красивые фиалки! Я на этот дизайн тоже засматривалась. так хорошо у тебя вышло! И в этой раме будет отлично!
    Носки классные. И тоже нечаянные, прям как у меня;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, за добрые слова. У нас с тобой частенько рукодельное настроение совпадает))) я вот тоже все на лоскутные одеяла поглядываю, а тут раз и у тебя пост про одеяло.

      Удалить
  8. Ооо! Какие нежные виолы! Любимые цветы моей мамы! Раньше не видела этот дизайн, очень хорош! Нравятся не только цветы, но и деревянные доски, очень гармонично смотрятся, прелестно! Носочки чудесные, такой нежный оттенок, и потрясающая скорость вязки, молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария. Меня виолы привлекли ещё только когда я их в обзорах новинок увидела. Тогда они вызвали неоднозначную реакцию. Кому-то понравились, а кому-то нет, но мне сразу в душу запали.
      А вязание захватывает. Мне даже не результат важен, а сам процесс.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...