суббота, 9 июля 2016 г.

Кошелечки для бабушки.

        У моей бабушки в этом году юбилей - 80 лет. И хотя до праздника еще далеко (ноябрь), я уже начала готовить подарки. Хочется, чтобы их было много, и чтобы они ее порадовали. Не люблю все оставлять на последний момент и делать потом все впопыхах.
        Бабушка в Интернете не бывает) поэтому я решила сразу поделится результатом своих трудов. На самом деле от идеи до воплощения прошло совсем немного времени. Уж больно захватил меня весь процесс.
       Конечно, все ожидают, что я подарю вышивку. И скорее всего одним из подарков станет вышитая картина. Но сегодня про шитье) Редко у меня встречаются статьи совсем без вышивки, но вот эта как раз из таких.
       Итак, первая часть моего подарка для бабушки - кошелек. И не один, а сразу два.

Кошельки для бабушки

      Скажу сразу, для меня это был экспромт. Конечно, я тщательно изучила методику пошива подобных изделий, но все равно пришлось местами экспериментировать.

       Идея сшить кошелечки для бабушки родилась в первые минуты моих раздумий над подарком. Вещь нужная, в хозяйстве всегда пригодится. И еще сразу всплыло слово "гаманок", так бабушка всегда называет кошелек.
       Над формой кошелька думала долго. Вспоминала какие у бабушки были кошельки. И так и не определившись, решила сшить два)

 фурнитура

       Первый на фермуаре. Больше предназначен для мелочи, но вмещает и свернутую пополам купюру. Он получился, как мне кажется, более винтажный.

Кошелек на фермуаре

       Уже давно мечтала поработать с этим загадочным фермуаром. А тут такой случай удачный. Фермуар пришлось поискать. Видимо в нашем городе он еще не на столько популярен. Конечно, можно было заказать через Интернет. Но так как я впервые сталкиваюсь с фермуаром, хотелось все потрогать-пощупать и защелку проверить.  Самым удобным из предложенных мне показался прямоугольный фермуар под бронзу. 
      С выбором основной ткани все было гораздо проще (я уже давно на этот сатин глаз положила), а в комплект к ней взяла яркий ситец для подкладки. Все ткани я простегала на машинке вместе с уплотнителем.

ткани для кошелька
 
      Первоначально кошелек был немного другой формы, но мне он показался каким-то тощеньким и так появились боковые вставки. Украсила я кошелечек кружевом. Конечно мне, заядлой вышивальщице, хотелось украсить кошелек вышивкой, но это было бы абсолютно не практично для моей бабушки. Поэтому только кружево. Но мне кажется и в таком виде кошелек получился очень нарядным.

фермуар кошелек


      В пару к кошельку на фермуаре я сшила кошелек, который больше напоминает косметичку) Но моей бабушке очень-очень нравится такая форма.

кошелек

           Этот кошелек больше предназначен для бумажных денег - купюра там помещается в развернутом виде. Я предполагаю, он будет более ходовой, хотя как знать) 

кошелек на молнии

кошелек косметичка

     Фурнитуру я подбирала под цвет фермуара - поэтому и молния, и шармик - бронзовые.

фурнитура под бронзу
 
фурнитура для кошелька
 
     Про шармик отдельная история. Первоначально хотела пришить монетку. Ну чтобы денежки притягивала) Но когда пришла в магазин монетки нужного цвета не оказалось. Да и как-то не очень она смотрелась. И вот стали мы с продавщицей разные шармики прикладывать. Самым подходящим оказался этот бантик. Ну тут меня как-то сомнения стали одолевать, все-таки 80 лет бабушке. На что  продавщица сказала: "Все мы девочки. Даже женщины в интересном возрасте)". Этой фразой она меня и убедила. Вот так поселился этот кокетливый бантик на кошелечке для бабушки.

шармик бантик


          Кошелечки получились довольно-таки пухленькие и при большом желании их даже можно поставить на донышки. Но при этом они не слишком тяжелые и не занимают много места.
 
 
 кошельки
 
отделка кошельков

 
            Надеюсь бабушке понравятся кошельки и они послужат ей еще много лет)

фурнитура

           А еще на эти кошелечки положила глаз моя дочка, так что скорее всего это не последние мои кошельки на фермуаре)

Покажу свои кошелечки в Рукодельном кафе.

http://oksanalikesit.blogspot.ru/p/blog-page_27.html

 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...