четверг, 22 декабря 2016 г.

Бирочки на подарки, Veronique Enginger

Всем привет!

        Новый год все ближе, а значит пора упаковывать подарки) Обожаю это время. И очень люблю дарить подарки. Так интересно сначала придумывать, потом выбирать, а потом вручить подарок и видеть реакцию одариваемого. Сейчас появилось очень много готовых подарков на любой вкус и кошелек. Но всегда хочется подарить что-то такое особенное. Чтобы было видно, что подарок выбирали именно для конкретного человека, учитывая его вкусы и увлечения.
        В этом году родилась у меня идея сделать своеобразные бирочки на новогодние подарки. От задумки до воплощения прошло достаточно много времени. И вот они готовы!


       Сюжеты взяты из книги Veronique Enginger "La magie de Noël". Автором предлагается использовать эти миниатюрки для создания адвент-календаря. Я выбрала несколько и вышила их без цифр.

 
        Сюжеты замечательные и очень простые в исполнении. Вышивка заняла у меня буквально пару-тройку вечеров. Вышивала на 18 канве ниточками ПНК им. Кирова по ключу, так же как и новогодний пинкип. И как и в том случае меня подвел красный цвет, который я взяла из бабушкиных запасов. Он поплыл. Такое у меня впервые за все время вышивания. При этом поплыл он у меня в абсолютно холодной воде. Сначала совсем чуть-чуть и я попыталась все это выполоскать, но становилось только хуже.



         Поэтому долго не хотела оформлять свои поплывшие вышивки. Но потом решила, что все не так страшно. Если не приглядываться, так и не заметишь))) И вот теперь они нарядные на праздник к нам спешат)





         С воплощением моей задумки очень помог муж. Именно он сделал для меня деревянные заготовочки из фанеры и покрыл их лаком. Мне оставалось оформить половинки пинкипчиков и приклеить их. 
 



       Использовать их можно по-разному: хочешь на подарочки повесь, хочешь на елочку, или как мини-гирлянду на окошко. Пока делала много идей появилось, даже пожалела что так мало их сделала. Сейчас решила их развесить по квартире на дверные ручки. Получился милый новогодний декор. Вот так мои бирочки на подарки превратились в новогоднее украшение дома.

Всем приятных предновогодних дней)

Покажу свои бирочки в Рукодельном кафе.

21 комментарий:

  1. Катюша, чудесные бирочки! Я бы их точно в дальнейшем использовала как ёлочные украшения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне теперь с ними жалко расставаться. Тем более получились они не идеальные) Может быть уже в следующем году воплощу свою первоначальную идею.

      Удалить
  2. Сюжеты и правда, простые, но прелестные. А на счет поплывшей краски - можно было попробовать подкрасить всю вышивку (но это, как вариант - типа "авторская канва" с разводами )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Была такая мысль, но потом все-таки решила оставить как есть. Это на фотографиях очень в глаза бросается, а в живую почти и не заметно.

      Удалить
  3. Катя, очень красиво!!! Такие очаровательные бирочки получились! Милый и простой дизайн,он мне тоже очень нравится))) Гармонично все так. И как бирочки хороши, и как украшения на елочку-тоже. Два в одном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, как приятно) Хорошо, что я их все-таки доделала.

      Удалить
  4. Катя, красиво и празднично. Молодец, что оформила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Теперь и сама рада, что не бросила эту затею. Радует глаз и поднимает настроение.

      Удалить
  5. Катя,отличные бирочки, они же пинкипчики, они же игрушки на елку, они же украшения дверей, они же....( сколько всего можно придумать)!По поводу " поплыли" нитки у меня есть один совет, прочти его в моем давнем уже посте, в марте 15 года "Вышивальная бумага или истории из истории..." Способ мной несколько раз проверенный!
    Пусть к следующему году будет целая гирлянда из бирочек!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо за совет. Я про закрепление цвета слышала, знаю еще уксус используют. Только никак не ожидала такого подвоха от бабушкиного мулине. Уже сколько им вышивалось и полотенец, и картинок разных. Нужно будет теперь проверять ниточки на линьку. Твой способ опробую, уж больно цвет хорош)))

      Удалить
    2. Зачиталась) совсем забыла поблагодарить за комплементы и за доброе пожелание. Спасибо)

      Удалить
  6. Катя, прекрасные бирки! И не какие-то там бумажки, а деревяшечки! не переживай, что малость краски полиняли, стилю соответствует;) У меня вот тоже сейчас гаммовские красные нитки полиняли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, успокоила) И Гамма линяет? а у меня ими столько вышитого, вроде пока тьфу-тьфу-тьфу ничего не линяло. Вот это да, буду теперь перед вышиванием и их проверять. А то очень обидно, готовую работу запороть.

      Удалить
  7. Тьфу, я сначала рассмотрела фотографии, подумала. кчем же ты канву так интересно тонировала, а потом прочла текст :-) Ничего не знаю про "полиняли" , очень стильная, нежная тонировка. Я бы даже сказала, мастерски выполненная :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха-ха)))) Вот такое ноу-хау само собой получилось))) Спасибо, Оля.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...