понедельник, 12 декабря 2016 г.

Подставки "Вино", Candamar Designs

 
 
 
Всем привет!
 
Ура! Я сделала это. Готовы подставки «Вино» (арт 40466 ).
       Сегодня покажу очередное свое творение в рамках тестирования от  компания Гела (www.gela.ru).
Нелегко дался мне этот набор, но обо всем по порядку.


           Упаковано все очень компактно, но не очень эстетично. В магазине бы прошла мимо и даже не поняла бы что это.


               В комплектацию набора для изготовления подставок "Вино" фирмы Candamar Designs входит канва Аида 18, мулине ДМС, иголка, схема, инструкция и собственно заготовки для изготовления подставок.


 

        Канва нарезана на 4 кусочка. Запас совсем небольшой, пришлось вышивать на руках. С непривычки было трудновато, но под конец вошла во вкус. Хотя однозначно на пяльцах мне удобнее.
         Иголочка обычная, в работе вела себя хорошо. Буду использовать ее и дальше.
        С ниточками мулине DМС столкнулась впервые. Ничего особенного я не заметила. Хорошие ниточки, блестящие, гладкие, но путались не меньше чем наши отечественные. Возможно, это связано с тем, что вышивала на руках. Нужно будет опробовать их в работе с пяльцами.
         Схемы и ключи к ним отдельно для каждого сюжета, что, несомненно, удобно. Так же порадовала, что для повторяющихся в разных сюжетах цветов во всех схемах обозначения были одинаковые. Схема достаточно крупная, для белых вин почему-то даже еще несколько увеличена. Линии бека очень хорошо прорисованы, нигде не перекрывает значков.
         Самой большой для меня трудностью и удивлением были мулине не на органайзере, а просто в нескольких моточках. Первый раз с таким столкнулась. Разбирала я ниточки по цветам долго, несколько раз с духом собиралась) И по картинкам из набора, и по названиям цветов, и по карте цветов DМС. До сих пор не уверена, что все правильно разложила. Несколько оттенков очень похожих.


          Вышивать такие небольшие сюжеты было довольно увлекательно, особенно если учесть что все они разные. Оттенки на картинках не всегда совпадали с реальным цветом ниточек, но это скорее всего особенности полиграфии.





В целом результатом я очень довольна. Подставочки получились загляденье.

 

         Очень интересно было познакомиться с новым для себя производителем. И знаете, я пыталась найти какую-нибудь информацию о подобных наборах и ничего у меня не получилось. Поэтому буду рада, если мое описание набора и его характеристик поможет определиться в выборе.
 

Ну и по традиции иду в Рукодельное кафе. 

16 комментариев:

  1. Ооооо, вот это здорово! Сами дизайны очень симпатичные, а прикладное оформление - просто мечта! Поздравляю с отличной работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Меня как раз прикладное применение привлекло в этом наборе.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Кира, действительно очень хорошо проработанные и продуманные дизайны. В живую смотрятся лучше чем на картинках из набора.

      Удалить
  3. Интересные штучки!Катя, если DMC пользуешься постоянно, то разобрать нитки не составит труда, т.к. на глазок все номера уже знаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Сложность была в обилии оттенков. Например светлый, очень светлый, темный и очень темный. И некоторые цвета отличались от того, что на картинке, некоторые сливались. Даже по вышивке видно. Я специально сделала фотографии с картинками из набора, чтобы показать разницу.

      Удалить
  4. Какое классное применение. Спасибо за подробный рассказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Надеюсь он будет полезен для тех кто захочет что-то подобное.

      Удалить
  5. Катя, набор очень симпатичный! я люблю такие штучки просто потому, что они украшают жизнь.
    А на счет DMС - у меня они тоже часто путаются (в разных наборах по-разному получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Мне тоже сейчас стали интересны именно вот такие прикладные вещи, хотя картину на стену тоже помаленьку вышиваю) А ниточки вроде и нарезаны на удобную длину, и гладенькие, а путались ужасно. Но я все-таки думаю повлияло вышивание на руках и на таких маленьких кусочках канвы.

      Удалить
  6. Люблю практичное применение вышивки, такие вещи делают нашу жизнь уютнее ! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, я стала больше сейчас использовать вышивку именно в вещах, которыми пользуешься. Раньше только могла любоваться в рамах, а теперь тянет окружать себя красотой и в быту.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Алена. Так приятно, что они не только мне понравились)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...