среда, 3 мая 2017 г.

Весеннее настроение

Всем привет!
Вот и наступил май - последний месяц весны, которая решила в этом году  не торопиться. Снежок продолжает нас периодически засыпать, ветер все так же прохладен, а солнышко прячется под низкими облаками. Но я продолжаю надеяться (хотя и знаю прогноз, который ничем не радует) на скорую весну. Хотя чем дальше, тем вероятнее наступление сразу лета) я даже и не против.
В вышивке у меня все растет, цветет и пахнет.



Да и на окошке зеленушка радует.





Посадила еще тыкву и подсолнухи. Буду свое маленькое солнышко растить.

14 комментариев:

  1. Катя, у нас пару дней назад тот же вид за окном был :). А венок твой становится все краше и краше!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надя, только и остается своими силами весну творить. На улице серо и мокро, все как мы "любим".

      Удалить
  2. Чудесный весенний веночек! У меня тоже этот веночек в процессе, только я канву заменила на голубую!:) Эх, скорей бы весна!!! Настоящая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, так интересно посмотреть на голубой канве. А я без экспериментов решила вышить всю серию. Хотя видела разные удачные вариации на тему канвы. Давай дружненько довышиваем нашу весну, глядишь и настоящая наступит)

      Удалить
  3. Катя, венок прямо в тему, весенний, с первоцветами. Очень красиво получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я так весну зазываю) Вышивать, действительно, очень радостно, хотя бы в крестиках весна.

      Удалить
  4. Катюша, я в этом году чувствую себя обманутой: мой любимый апрель прошёл, как и не было:((( Остаётся только вышивать и надеяться на лето!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня так, Катя. Вроде уже и наступили первые весенние денечки, а потом раз и снова зима. Одна радость: тает все постепенно, а то у нас зима снежная была, если бы разом все растаяло мы бы тут плавали)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Dziękuję. Wieniec bardzo dobry, tak jak i cała seria mi się podoba. Lato już uszyłam, jesień już kupiłam, wiosnę haftować, tylko zima jeszcze nie zaliczyłem.

      Удалить
  6. Катя, я тут "отошла" ненадолго, а ты уже новый веночек "плетешь"! Я бы тоже хотела, чтобы лето - раз! и пришло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я тебя и правда потеряла. Да, плету потихонечку свой венок. Решила в блоге процесс показывать, а то времени в последнее время на рукоделие совсем нет, а так хотя бы видно прогресс, что я не стою на месте.

      Удалить
  7. Очень нравится этот дизайн, получается очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, мне тоже он очень нравится. Вся весна в одном букете. Сейчас вышиваю нарциссы, глаз радуется.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...