понедельник, 14 августа 2017 г.

Крыжовник, Алиса.

Всем привет!
Лето - пора свежих ягод, фруктов и овощей. Самые вкусные прямо с грядки, дерева или куста. Даже не знаю, что я люблю больше всего. Но одной из самых любимых ягодок точно можно назвать крыжовник.


В крыжовнике мне нравится и вкус, и расцветка, и даже название. Поэтому, когда я увидела среди новинок Алисы этот замечательный дизайн, решила что его обязательно вышью.


У вас крыжовник не растет, балуется покупным. А привозят в основном зелёный, редко жёлтый и ни разу мне не попался вот такой с красным отливом. Интересно он и на вкус разный. 


Вышивала я эту малютку долго, так как летом на вышивку времени, как и у всех, практически нет. Так что растянула удовольствие) но осталась без фотографий с настоящим крыжовником. Ну и ладно)


По набору что могу сказать: канва 14 аида, иголочка с золотым ушком, ниточек с большим запасом (по моим ощущениям хватит ещё на один отшивов всех кроме одного цвета), схема цветная символьная. Вышивается крестиком, полукрестом и приличное количество фирменного бэка (кто вышивала Алису поймет о чем я).


На кажущуюся простоту, я бы не рекомендовала для новичков этот дизайн.  Частая смена цвета на небольших участках, заковыристый бэк. 


Хотя результат стоит всех усилий. Кстати, на обложке набора фото не совсем передает оттенки (то ли с яркостью переборщили, то ли освещение такое). На мой вкус вышивка получается гораздо симпатичнее. 


Оформлять буду позже, так как в планах продолжение) 


Всем вкусного, теплого и урожайного лета!

Давненько я не ходила в Рукодельное кафе. Надо исправлять)


28 комментариев:

  1. О, ягодки пошли))) очередная "акварель" от Алисы - прелестная штучка. А я крыжовник любила в детстве, и мохнатый, и лысый, и зеленый, и красный. Сейчас как-то охладела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, поспели ягодки) а я и сейчас его люблю: и свежий, и вареньем.

      Удалить
  2. И я такого красивого крыжовника никогда не видела) Но выглядит очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот и мне кажется, что вкусный. Вот бы попробовать) Я ещё в детстве пробовала красноватый, но больше к коричневому крыжовник. Вот он точно был слаще, чем зелёный. И кожица у него потоньше.

      Удалить
  3. Это очень красиво!
    Я посылаю приветствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Daniela. Мне очень приятно. И тебе большой привет.

      Удалить
  4. Катя, у меня ровно такой крыжовник на кусте растёт :)! Отличный дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, раскрой секрет, он вкуснее зелёного? Чем-то отличается кроме цвета? Или как смородина черная и красная совсем разная.

      Удалить
  5. Катя, с очень вкусной летней вышивкой! Крыжовник как ягодку люблю, а уж на вышивке он просто очарователен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Я сама именно крыжовник хотела больше всего вышить, уж больно симпатичный) Вот бы Алиса продолжила ягодную серию в миниатюрах. Я бы точно ещё чего-нибудь вышила.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Алена. Милый и маленький, как раз с собой в дорогу взять или в отпуск.

      Удалить
  7. Катя, ну очень аппетитные фото не менее аппетитного сюжета!) Здорово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Я стараюсь совершенствовать свои навыки фотографирования. Всё-таки от подачи вышивки многое зависит. У каждого своё видение и поэтому даже знакомые сюжеты смотрятся каждый раз по-новому.

      Удалить
  8. Алисовский бэк-это даа! то еще удовольствие;) Но картинки прекрасные получаются! Катя, поздравляю с крыжовничком! у меня он тоже есть;) еще вишенки хочу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вишенки мне проще показались. Хотя может уже забылись сложности) Я уже жду не дождусь Формулы рукоделия. Очень интересно, чем порадует Алиса.

      Удалить
  9. Какая прелестная вышивка! Обожаю крыжовник. А варенье какое из него вкусное получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да-да-да! Варенье наивкуснейшее. Жалко в наших краях не растет крыжовник.

      Удалить
    2. Мурманск.. да уж. Зато в ваших краях много-много снега и настоящая зима! :D

      Удалить
    3. Таня, боюсь разочаровать, но зима у нас скорее "европейская". Морозы, конечно, бывают, но обычно длятся не долго. А вот снег это да, сугробы по полгода стоят.

      Удалить
  10. Очень хорошенький крыжовник и фотографии! Тоже лежат эти три наборчика с ягодами, но, видимо, уже не в этом году. Правда, у меня в них совершенно точно не 14, а 16 Аида. А фотографии на обложках наборов и правда хромают, вышила гортензию, сирень, кораблик, зайку и рыбку из относительно последних наборов - вышитое гораздо лучше смотрится и по цветам в том числе.
    Крыжовник на вкус отличается, но, думаю, его и такого цвета не один сорт :) Зато у вас мои любимые Кольский, Средний и Рыбачий рядом :) А это черника, голубика, брусника, морошка и грибы, под ноги бросающиеся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, у меня тоже ещё не все вышиты и тоже настроение оставить их на следующее лето. Но кто знает, кто знает) По поводу канвы даже не знаю, на наборе не указан, а на сайте Алисы написан 14.
      А плюсы нашего северного края ты прямо точно описала. Вот только грибов в этом году совсем нет, и чем дальше тем призрачные Надежда на их появление.

      Удалить
  11. Какой вроде бы простой крыжовник, но натуральный, сочный, настоящий. Я как-то никогда не обращала большое внимание на дизайны Алисы, видимо, надо начать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне они всегда нравились. Но последниие разработки, конечно, им особенно удались. Очень реалистичные сюжеты.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...