среда, 12 июля 2017 г.

Венок с черемухой, РИОЛИС. Как весна превратилась в лето.

Всем привет!

У нас наступило настоящее лето. Вот так мы практически из зимы сразу перепрыгнули в лето. Весна, в обычном ее понимании, была стремительной. Ещё недавно шел снег (в июне - хороший такой рождественский снежок хлопьями), а сейчас все цветет и пахнет. На клубах и первоцветы (подснежники, тюльпаны, крокусы), и вполне уже летние лилии, маргаритки, бархатцы. Цветут черемуха, яблони, вот-вот распустится сирень. Но больше всего рябины, город буквально тонет в цветущих деревьях. От запахов голова идёт кругом.
Я стараюсь не отставать от природы и "сплела" венок с черемухой.

Венок

Те, кто читает мой блог постоянно, уже видели немножко фотографий процесса. Венок с черемухой РИОЛИС весенний в своей серии. Но в этом году погода такая непредсказуемая, что черемуха у нас только зацвела.


Немножко технических моментов: размер около 30 на 30, вышивается в полный крест в две, три ниточки, несложный счётный бек, приличное количество блендов.



Вышивка в разное количество ниточек даёт дополнительный объем, а бленды помогают создавать плавные переходы цветов и интересные оттенки.



Очень люблю фотографировать вышивки на улице, при естественном освещении. Одна проблема, потом не могу выбрать лучшие кадры. Поэтому дальше будет много фотографий)








Кстати, я так и не опознала все цветочки в венке. Кто поможет? Я точно узнала черемуху, мать-и-мачеху, нарциссы, крокусы, вербу. Ещё мне подсказали, что голубые это незабудки (я подумала перелески), а лилово-фиолетовые - медуница. Возможно ещё колокольчики. Желтые и розовые остаются загадкой) 





Всем хорошего лета. Солнечного, теплого,  яркого, вкусного и ароматного. 

А я пойду загляну в Рукодельное кафе.

34 комментария:

  1. Катя, поздравляю с завершением! Здорово, что удалось сделать солнечную летнюю фотосессию! Все фото прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя. Я тоже так рада, что удалось отснять готовую работу именно на улице. Пробовала дома сделать пару кадров, но они сразу потерялись на фоне остальных.

      Удалить
  2. Катюш, чудесная работа! Ну наконец-то наступило лето!:) У меня бОльшая половина этого веночка вышита!:) Про желтые - думаю, что это лютики! А колокольчики, медуница и незабудки, безусловно присутствуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Катя. А может правда это лютики. Но мне казалось, что они крупнее. Вот сейчас ещё про куриную слепоту вспомнила, может она. Вышивать скорее, такой он красивый в живую. Всё-таки фотографии не передают всех ньюансов.

      Удалить
  3. Красота! Интересно, черемуха в июле. Впрочем, у нас тоже все смешалось и цвело одновременно, сводя меня с ума запахами ))
    Я не очень в цветочками понимаю, но нарциссы вижу )) вообще думаю, что вышивать вот эту разнообразную мелочь было непросто. Зато каков результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) вышивать было легко и интересно - столько разных деталей и цветов. Не скучно точно)

      Удалить
  4. Катя, прелестный венок! ты, как настоящая цветочная фея, создаешь новые и новые букеты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, прямо засмущала) приятно слышать. А ведь правда, у меня столько цветочных сюжетов, а сколько ещё впереди) Наверное сказывается отсутствие цветов большую часть года. Вот и склоняется выбор в пользу именно таких сюжетов.

      Удалить
  5. Катя, букет шикарный, сколько его встречаю, нравится каждый раз все больше)) Желтые цветочки мать и мачеха и эрантис (весенник), синие да, возможно незабудки и горечавка, но не колокольчики (они летние), а вот насчет синих крокусов я бы поспорила)) Ну ни разу не видела синих крокусов. Розовые бледные остались загадкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за подсказки. Вот настоящий знаток. Я про такие даже и не слышала, пойду хоть познакомлюсь) Крокусы у меня тоже под большим вопросом. Просто это единственный цветок из тех что я знаю, на который они похожи. А про розовое облачко я тут подумала, может вишня?

      Удалить
    2. Вишня белая, яблоня, но как-то странно веточка выглядит. Черемуху типа сделали очень узнаваемой, а на яблоню не хватило сил? Думаю, что не яблоня, может миндаль декоративный? Но он более розовый. Головоломка))

      Удалить
    3. Света, посмотрела и правда на миндаль похоже. А ещё высмотрела какое-то растение холодискус, вот на его розовую разновидность тоже смахивает. Но не уверена, что он в наших широтах растет, рапостранен в Америке.

      Удалить
    4. Катя, веночек родной, экзотика там сто пудов не водится) Самое прикольное, что ведь окажется что-то очень простое.

      Удалить
    5. Все не могу успокоиться)) Цветочек неопознанный должен иметь имя) Катя, нашла знатока, так интересно. Хочу в такие места:
      http://www.strannik-sergey.ru/2014/3/2014-07-05-38-Zapolskoe/2014-02-08-Zapolskoe.html
      http://www.strannik-sergey.ru/2016/2/2016-05-21-bagulnik/2016-05-21-bagulnik.html
      Катя, по второй ссылке багульник похож на твои цветы в веночке).

      Удалить
    6. Места красивые. Цветущий багульник, тот что на болотах, я видела, у нас его много растет. Мне кажется в венке не он. Прямо загадка какая-то)

      Удалить
  6. Очень приятно! Мне нравится!
    Привет!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый венок, очень , а с такими теплыми летними фотографиями становится от просмотра еще лучше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена. Всё-таки кадры, сделанные на свежем воздухе, имеют свою прелесть. А летом особенно.

      Удалить
  8. Катя, великолепный венок и фотографии такие летние-летние, солнечные! Очень радуюсь за вашу погоду :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Я старалась в фотографиях передать все наше солнечное летнее настроение. Рада, что получилось.

      Удалить
  9. Wspaniały wianek! Mam go w planach na przyszły rok. Teraz haftuję wianek z trzmielem.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dziękuję. On naprawdę wspaniały i szyte ciekawe, nie daje się nudzić. Życzę plany się spełniły.

      Удалить
  10. катя, ну ты скоростная!!! Красивый венок, с летним настроением! и не южного лета. а нашего, северного;))) Я частенько вспоминаю твою риолисовскую цветочную серию, а у тебя уже вон чо;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, если бы скоростная) я его ещё в апреле начала. Времени на вышивку практически нет, хотя иногда и позволяю себе забыться на пару часиков за любимым занятием)

      Удалить
  11. Катя, какой чудный веночек! Навскидку не скажу точно, но вроде бы у тебя не все венки отшиты, у серии будет продолжение? Этим летом все цветы сбились в кучу, у нас в июне одновременно цвели яблони, черемуха и сирень, а пионы цветут сейчас, на месяц позже обычного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Веночки ещё не все вышиты (пока только лето и весна), так что продолжение точно будет. Я же заядлая серийная вышивальщица)))
      А с цветением у нас такая же история, все разом распустилось.

      Удалить
  12. Обожаю Риолис, у них, все-таки, очень интересные дизайны. Только вот шерстью, которая, ощутимо, искуственная мне вышивать пока не очень нравится. Но сами дизайны, проработка очень в моем вкусе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ты не одна такая не любительница шерсти) я видела несколько работ, в которых рукодельницы сами подбирали вместо шерсти мулине, тоже интересно получается.

      Удалить
    2. А этот веночек вышивается обычными мулине.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...