пятница, 15 апреля 2016 г.

Футбол и вышивка)

           В последнее время я поняла что устала от масштабных работ и перешла на миниатюры. Вышиваются они быстро, а удовольствия от процесса приносят не меньше. И сейчас появилось столько хорошо проработанных и очень симпатичных дизайнов.
           Сегодня покажу работу, которую вышила совсем недавно. Это набор фирмы Чудесная игла "Буду футболистом". Очень милый сюжет: забавный ежик-футболист и пчелка-судья.


           Я думаю этот набор будет очень популярным, ведь поклонников футбола у нас много как среди взрослых, так и среди детей. Отлично подойдет для подарка заядлому болельщику.


          Вышился мой ежик буквально за пару дней. Пришлось помучится с бэком, но получилось здорово.


           Хочу ему в пару вышить еще один набор Чудесной иглы "Буду летчиком". Я прямо какой-то фанат серий) Люблю, когда работы объединены каким-то сюжетом или техникой. Единственное, я заметила, что канва в наборах отличается по качеству. В летчике она более рыхлая. Мне это объяснили тем, что это еще старые наборы и они комплектовались именно такой канвой, а вот в новых канва гораздо лучше. Видимо качество улучшается, что не может не радовать.
          Ну и еще немножечко деталей: 

 

 

             Скорее всего сделаю подушечку с ежиком-футболистом, а вторую с летчиком.
  
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...