понедельник, 18 апреля 2016 г.

Подарок на день Святого Валентина

             Люблю дарить подарки) по поводу и без. Стараюсь всегда придумать что-нибудь новенькое и необычное. Сестра до сих пор вспоминает, как я подарила ей фонарик. А объяснялось все просто - мне казалось, что карманный фонарик в полярную ночь (а живем мы за Полярным кругом) очень даже нужная и полезная вещь.
           Ну и конечно не могла я не порадовать своего тогда еще молодого человека в день Святого Валентина. Решила подарить вышивку. Выбор пал на милого зайчонка фирмы Алиса. Набор называется "Моей зайке". Хотя зайчиками мы друг друга никогда не называли, не в ходу у нас все эти котики-рыбки.


          Зайчонок очень легко и быстро вышивается. Подойдет даже для новичков. В наборе уже есть все необходимое, в том числе и инструкция по вышивке.

 
Кокетливый бантик)
 

                                                         и ушко поближе

 
          Только глазки у зайки получились какие-то раскосые))) но я подумала не зря же зайца косым называют. Вблизи смотришь, вроде все ровненько. А подальше отойдешь - точно косой.



                 Сейчас наш зайка поселился в детской. А в компанию к нему я вышила еще четырех кроликов, но об этом в другой раз)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...