понедельник, 6 июня 2016 г.

Алиса, Белые медведи.

     Планировала писать совсем о другой работе, но так сказать погода навеяла) На календаре лето, а за окошком уже второй день снег. Да-да, я не ошибаюсь, нормальный такой июньский снег)))) Весь май тепло стояло аномальное и июнь решил не отставать: удивлять, так удивлять. Очень странно конечно видеть как на зеленые ветки деревьев падает снег.
     Вот этот самый снег и подтолкнул меня к написанию этого поста. Сегодня покажу и расскажу про набор "Белые медведи" фирмы Алиса.

Белые медведи Алиса


     Наверное каждый сталкивался с тем, что зимой нам хочется лета, а летом- зимы. Вот и я не стала исключением и собираясь на отдых в южные страны прихватила с собой такой зимний набор от Алисы. Очень милый, добрый сюжет откуда-то из детства. Смотришь на медведицу и ее малыша и так тепло становится.

вышивка Умка

     Вышивался набор очень легко: цветов не очень много, никаких премудростей, только старый добрый бэк (и даже его совсем чуть-чуть).

вышивка медвежонок

вышивка северное сияние

медвежонок с мамой

    Кому подарить вышитых медвежат вопроса даже не возникало, конечно маме) Оформить решила просто: тонкая рамка глубокого синего цвета подчеркнула яркие краски картинки.

вышивка белые медведи

    Для фотосессии искала игрушечных медвежат у родителей, оказывается у нас их очень много.
вышивка оформление

Алиса Белые медведи

мишки

     До сих пор помню своего первого мишку. Это была горячо любимая пандочка, подаренная бабушкой. С ней я и спала, и играла. А теперь и у моей дочки появились свои медвежата, так же как и мне когда-то подаренный бабушками. Один из любимого мультика про Машу и медведя, а второго зовут Боня и с ним она чаще всего спит. Что интересно, назвал его так мой муж, так как подумал, что это лев))) Медведь оказался очень похож на льва Бонфация из мультика. Имя Бонифаций оказалось слишком сложным для моей дочурки и трансформировалось в Боню.
     Вот и все про медведей)
     Надеюсь, июнь наконец-то опомнится и вспомнит, что он летний месяц и будет радовать нас теплыми солнечными деньками.
    

1 комментарий:

  1. Тоже вышила этих медведей от Алисы. Они у меня ассоциируются с мультфильмом про Умку. А ещё напоминает мне про север, очень скучаю. Я родилась и жила до 14 лет в Мурманской области.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...