вторник, 21 июня 2016 г.

Покрывало, коврик и другие радости


     Планы помаленьку стали воплощаться в жизнь, параллельно, как это часто бывает, появились новые)
       Когда задумывалась о создании  покрывала, казалось все довольно просто - делов-то пару строчек на машинке. На деле пришлось попыхтеть. Решила я свое покрывало простегать. Кроить пришлось на полу, потом наметка - даже не знаю сколько на коленках наползала))) Потом стежка на швейной машинке. Это была моя первая стеганная вещь. Наверное, нужно было попрактиковаться для начала "на кошках". Даже не подумала, что чтобы простегать все покрывало, приблизительно половину придется пропускать через машинку. Хорошо, что оно у меня не очень толстенькое и по размерам на полутора спальную кровать. Даже не представляю как на двуспальную шьют. В целом, конечно, ничего сложного, но занимает достаточно много времени. Вот что у меня получилось:
 
стеганое покрывало
 
       Края решила оформить той же тканью из которой шила, только по длине одним цветом, а по ширине другим. Результатом довольна, может быть решусь повторить усложнив.
  
     Еще за выходные связала коврик, которого в планах не было. Вернее был, но в очень далеких. Но тут дочке в садик понадобился коврик. И я решила не брать готовый, а связать его сама.
     Такие коврики-кружочки вязала моя бабушка. В дело шло все - старое постельное белье, одежда - ни одна тряпочка не выбрасывалась. А крючки для вязания таких ковриков делал мой дедушка из обычных деревяшек. Естественно бабушка и внучек научила вязать коврики. Вот и пригодились ее уроки.
      
бабушкин коврик
 
        Крючок взяла самый крупный в магазине - № 10. Мне было удобно, но мне кажется можно и покрупнее. На коврик взяла пару футболок мужа и одни мои пижамные штаны - веселеньких расцветок. Нарезать все нужно спиралькой около 1,5-2 см шириной. Потом немного потянуть - ткань скрутиться в толстенькую ниточку из которой и вяжется коврик. Получился коврик около 40 см. в диаметре.
 
коврик вязаный
 
         Вязать такой коврик очень просто. Сначала делаем несколько воздушных петель, замыкаем и потом вяжем по кругу. Периодически нужно добавлять столбики, в начале почаще, потом реже. Я делала все на глаз, но получилось без волн и бугорков. В конце хвостик не обрезаем, а прячем. Вот и готово. Теперь думаю еще парочку связать уже для дома. Уж очень веселые они получаются и воспоминания хорошие с ними связаны.
  
коврик как у бабушки

радужный коврик
 
          Еще закончила вышивку "Вкус лета" от Чудесной иглы, но еще не сфотографировала, жду солнечной погодки. Но надеюсь скоро все будет.
          Вот такие плодотворные выходные. 
          За окошком все цветет и пахнет, а дома радует герань:
 
зональная герань

герань 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...